Поиск по словарю Словарь политологии

  • В закладки
    В закладки будет добавлено толкование к данному слову в данном словаре. Закладки сохраняются на Вашем компьютере в cookie. Если Ваш браузер не поддерживает cookie или такая возможность отключена, то сохранение закладок будет не возможно.

    Массовая коммуникация

    (англ. mass communication)
    1) систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) среди численно больших, рассредоточенных аудиторий;
    2) система, состоящая из источника сообщений и их получателя, связанных между собой каналами движения сообщений. Такими каналами являются: интернет; радио и телевидение - сеть широковещательных станций и кабельного телевидения и аудиторий, имеющих радио- и телеприёмные устройства; печать (газеты, журналы, брошюры, книги массовых изданий, листовки, плакаты); кино, обеспеченное постоянным притоком фильмов и прокатной сетью; система производства и распространения видео, аудио записей.